Отзывы  

# Максим С. 15.02.2018 12:16
Хочу сказать спасибо мастерам. Менял корпус ноутбука. После того как всё собрал в новом корпусе, ноутбук не включился. Разобрал его снова, протёр спиртом от пыли, сбросил CMOS, но собрав, снова не смог включить. Решил, что спалил мать статикой. Повёз ноутбук в сервис, приготовившись к замене материнской платы. Но уже через пару часов позвонили и сказали, что могу забрать, всё работает. Оказалось, что новый корпус был от другой модели и экранирующая фольга на нём замыкала не те элементы матери. В обычной мастерской мне бы уже всю плату перепаяли, пока додумались, ещё и развели бы на счёт космический и ждал бы я до морковного заговенья. Спасибо большое! Жаль только что в выходной забрать нельзя, так как я иногородний.
Ответить
# Милена 02.11.2017 07:29
Сделайте на сайте "состояние ремонта" в онлайн-режиме...Очень не хватает этой функций.
Ответить
# Дмитрий 20.10.2017 16:42
Всем работникам доброго времени суток. Обратился в ваш сервис с телефоном Асус. Гарантийный ремонт сделали качественно и сроки не затянули. Очень порадовали меня. Спасибо вам большое, теперь только к вам
Ответить
# Роман 28.04.2017 13:52
Бабушка носила ноутбук: сгорел вывод шлейфа на веб-камеру, подгорел немного корпус, матрица не пострадала и все остальное рабочее. Попытались выставить счет за ремонт больше семи тысяч рублей и это без замены корпуса, попытались втюхать замену винды. Не стали собирать обратно, в разобранном виде вернули. Все собрал обгоревший провод обрезал и о чудо он работает без 7 тысячных затрат, а вы говорите не выманивают деньги. Заказал шлейф и сам поменяю, за что они хотели 7 тысяч не понимаю.
Ответить
# Николай 04.05.2017 05:41
Здравствуйте Роман. Зачем вы вводите в заблуждение себя и других. Бабушке счет никто не выставлял, а была озвучена стоимость сломанных запчастей. А сломанные запчасти это крышка матрицы, рамка матрицы, петли матрицы, шлейф матрицы LVDS. Как вы видите про корпус разговоров не было никаких вообще, корпус целый. Втюхивать, как вы изволили выразиться, замену винды никто не пытался. Была рекомендована переустановка системы, так как установленная сильно тормозит и имеет много ошибок. Собирать обратно не стали, что собирать? Ноутбук был не разобран, а так как сломаны петли матрицы и крышка то установить матрицу обратно невозможно. И провод как вы пишите "Все собрал обгоревший провод обрезал и о чудо он работает" был обрезан лично нами и проверено все остальное. Бабушке так и было сказано что матрица у нее работает. Также бабушке было продемонстрировано, что ее ноутбук включается и работает.
Шлейф Вы закажите и поменяете, не проблема. Скажите Вы матрицу к стене будите прислонять, чтоб не упала или не раздавили? Стойки то сломаны. Ну раз Вам так работать удобнее, то пожалуйста.
Ну и деньги, стоимость всех сломанных запчастей составляет примерно пять тысяч рублей. И две тысячи рублей это работа. Вот за все это при согласии клиента на ремонт мы и хотели семь тысяч рублей
Ответить
# Иван 08.11.2016 06:43
Сервис в полне достойный, цены средние по городу, по качеству притензий не возникало, из плюсов - отсутсвие развода на бабло, всегда предлагают варианты, оплата кредиткой, из минусов - не работают по выхдным, не совсем удобное расположение(лично для меня).
Ответить
# Эдуард 28.06.2016 02:36
Хотелось бы сказать, что к качеству услуг особых претензий нету, не считая время оказания услуг. Очень, еще раз Очень долго все делаете. Диагностику ноутбука Асус делали чуть больше двух недель.....ну это перебор! Да и ремонт не быстрый. После гарантийного ремонта не хватало несколько винтиков на том же буке (жаль, что сразу не увидел, а увидел только дома). И телефон ремонтировали около 1,5 месяца!!! Ну там деталь долго шла с Китая. А вот на последок хотелось бы сказать про оператора - приемщика: по телефону мне сказали, что нужно менять процессор, которых осталось 2 штуки по всей России....Залез в интернет - их там придостаточно..Не знаю, где вы их смотрите.Ну и конечно же большая накрутка на запчасти и ремонт.
Ответить
# Бурыхин Николай 02.11.2015 13:49
Сегодня сдал в ремонт сетевой фильтр Pilot-Bit во второй половине дня, а в 18-53 в гарантийном ремонте отказали якобы из-за следов влаги. Бред какой-то. Одно радует, что долго не тянули как совки, а сразу пытаются развести. Завтра заберу изделие и отнесу в другую контору, которой доверяю. Этой уже не доверяю.
Ответить
# Дмитрий Прус 11.11.2015 04:03
Николай Алексеевич, могу я поинтересоваться о каком "разводе" идет речь? Вам было отказано в гарантийном ремонте, т.к. при осмотре устройства были обнаружены следы попадания жидкости и ржавчина, которые вам наглядно продемонстрировал инженер, платного ремонта оборудования вам не предлагалось. Если вы не согласны с заключением нашего СЦ, можете обратиться в Отдел по защите прав потребителей.
Ответить
# Александр Викторович 17.09.2015 08:08
Огромное спасибо за работу и терпение АСЦ "А-сервис" и лично Фазлутдинову Рустаму Яскаровичу, который занимался моей проблемой.

В августе 2015 года обратился к ним с ремонтом ИБП Back-UPS. Сервис оказался официально сертифицированным сервисом APS. Так же находится в центральном районе в удобном месте. Потому выбор пал именно на "А-сервис".
И как оказалось в последствии, не ошибся. В сервисе действительно работают грамотные люди, профессионалы, которые с пониманием относятся к своим клиентам.
Спасибо.
Ответить
# Rustam Fazlutdinov 04.10.2015 18:16
Большое спасибо за отзыв! Обращайтесь, всегда будем рады вам помочь.
Ответить
# Владимир Евгеньевич. 07.04.2015 14:41
Хочу сказать Ребятам большое спасибо за исправленный ноутбук. Все сделали быстро и как я просил. Отдельное спасибо Надежде Викторовне за качественную и своевременную информацию о ходе ремонта. Всем советую данную организацию.
Повторюсь, большое спасибо за помощь.Владимир Т.
Ответить
# Александр 15.12.2014 05:24
Единственный центр в котором есть гарантийное обслуживание ASUS. Выражаю благодарность за проделанную работу. Быстрый и качественный сервис.
Ответить
# Фазлутдинов Рустам. 04.03.2015 18:29
Спасибо вам за отзыв!
Ответить
# Роман 06.11.2014 02:18
Хотелось бы пожелать вам, реализовать на вашем сайте, он-лайн отлеживание статуса наряд-заказа по номеру. Было бы очень не плохо!
Ответить
# Фазлутдинов Рустам 06.11.2014 04:05
Роман, работа в этом направлении ведется. Спасибо вам за отзыв!
Ответить
# Мария Прус 18.08.2014 09:46
Большое, прям огромное спасибо Николаю за помощь с компьютером!!!! Один раз помощь была оказана лично, а следующий раз уже через удаленный доступ!
Ответить